четверг, 27 ноября 2014 г.

Птичку жалко...


А ещё бы не жалко, когда мороз за окном и еда под снегом!
   Собственно хотела сегодня допоказывать вышивки для Любы, но встала, а у нас пришла зима! Вот так вот быстренько, за одну ночь! Можно уже и кормушку доставать, вот и решила, что про неё сегодня.

   Всё началось с маленькой щуплой синички, которая прилетела и долго грустно сидела на балконе, а я так же долго и не мене грустно глядела на неё в окно.  Давно дело было, мы только сюда переехали. Сидела и думала, какая я бессердечная, что замоталась и не устроила кормушку на своем новом месте жительства за всю зиму, а зиме уже и почти конец. Так я решила, что хочу нормальную, крепкую кормушку, ну и по возможности симпатичную, а временно за окно вывесила импровизацию из коробки из под сока. Ага! Ничего нет более постоянного, чем временное, как известно...Исполнение кормушки делегировала мужу, стала рисовать ему чертежи и кормушечные планы, он от всей души соглашался каждый год, но воз почему-то не двигался... Зараза такая! Где сядешь, там и слезешь порой! Время шло, а за окном так и болтались невнятные коробки. Наверное так и дальше бы всё продолжалось, если бы в прошлом году в зоомагазине я не увидела домик для хомяка и сразу не узнала в нем свою кормушку! :-) Ну теперь-то мы уже и сами с усами, можно и без мужа обойтись и периодически напоминать при удобном случае, кто в доме мужик и сделал кормушку, тем более изменения в ней понадобились минимальные! Так... по мелочи: выпилить донышко с выступом вперед, насверлить дырочек под заборчик, вырезать куски оргстекла, чтоб отверстия заклеить и вход сделать дозатором корма, выломать крышу и перекрытие второго этажа, чтоб совместить это в плотно закрывающуюся крышку. Ну кривовато кое где, но ведь сама! :-) Оспидя, ну кто ж мне вечно факел в дзёпе поджигает?!  А по правде, при этом я раз сто пожалела, что он в длительном отъезде, иначе не стала бы так извращаться, припахала бы на раз-два! 


  Заборчик выложила из толстой льняной нитки вокруг палочек для шашлыка, и так пропитала лаком, что он стал "костяной" не хуже стенок домика :-)
   Декупажница я, скажем прямо, никакая! Знаю сама об этом, но если сильно хочется, то можно! У меня тоже голос есть! Я тоже петь хочу! Поэтому что-то, как-то, чем-то... Ну! Что выросло- то выросло, птицы с виду не против! :-)


     Висела она у меня уже в прошлую зиму, синицы летают столоваться непрерывно! Только успевай корм подсыпать, да сало подвешивать! Кроме того были замечены периодически воробьи, один раз ворона и один раз снегирь! Ну это из того, что видела. 
  Фотограф-анималист из меня тоже не удался, снимать через стекло трудно, птицы улетают при малейшем движении, но пару кадров все же сделала




    Теперь все довольны, птицы, муж особенно, я, и только несчастный кот, притаившись в засаде, уже все глазоньки проглядел и все нервы порвал :-D






4 комментария:

  1. Оля как прелестно! настроенеподнимательно прям!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему я не птичка?????
    Бесподобно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, замечательная кормушка получилась!
    очень люблю читать Ваши посты :) с юмором и жизненно :)

    ОтветитьУдалить
  4. абалдеть! Повезло птичкам! а кису жалко, да :)))))

    ОтветитьУдалить