четверг, 4 декабря 2014 г.

В кафе за столиком на против Он и Она, сидят молчат. Он допивает крепкий кофе, Она горячий шоколад.



     Завершаю этим постом, как и собиралась, показ неоформленных вышивок по игре для Любы.
     Пока думала, как пост назвать и связать все воедино, столько разной бредятины в голове пронеслось! Ой-ёй-ёй! И всё главное по типу "шоколад и кофе- созданы друг для друга!" Прям почувствовала, как слава креативщика от рекламы ко мне подкрадывается! Я как некоторые ролики посмотрю, так и поверить не могу, что это за большие деньги умные люди придумали!  Вот по свежеуслышанному, только-только по телеку реклама про Picnic прошла. Не знаю, есть ли такой же ролик в других странах, но я так коротЕнько поясню: в цеху драка такая небольшенькая, что-то  их так завело, наверное выясняли кто круче, блондинки или брюнетки, лыжник или сноубордист, но орехами все швыряются, карамелью друг-дружку поливают, рожи шоколадом мажут, а в финале так раз! и : Picnic в порядке, рожден в беспорядке! Данунааа! О_О Прям так и представила, как они цех убирали и из того, что сгребли, колбасок Picnicа налепили! Да я лучше пойду Twix съем! Правую палочку... или левую, какая разница! Они там, Twixы эти, друг за другом так в подзорную трубу следят, что за любой косячок в производстве сгрызут конкурента! :-)
     Что-то я отвлеклась, пора по теме! Вышивку про кофе Люба заказала сама, как обычно, только вышивку, без оформления. Дизайн из журнала Point de croix magazine, канва 16-я, нитки по ключу. 




      Вышивка не сложная, шей и шей себе буковки, немножко бека, но эти.. капсулы!!! По пять оттенков в одной, надоело нитки закреплять! :-)


      Ну а вторая вышивка  Les creations de Chrystelle, дизайн - Chocolat, это я уже от себя добавила, Люба просила, если возможно будет, что нибудь в пару к кофе, вот как-то так я их и спарила :-D 



     Эти же работы сподвигли меня и на самостоятельное "овинтаживание" канвы. По условиям предполагалось, что канва должна быть винтажная, в разводики, а у меня подходящего куска не нашлось и решила попробовать сама, прежде чем шерстить инет-магазины. Из трех покрашенных образцов чаем, кофе и марганцовкой, больше всего глянулся марганцовочный вариант. Скажу честно, первый большой кусок я испортила, но опыт, сын ошибок трудных, пошел на пользу, и со второго раза уже получилось вот как-то так



     Красила так: марганцовку на глаз развела в банке, канву смяла и скрутила ниткой, подержала пару минут, раскрутила, перемяла, перевязала по другим местам и еще на пару минут в марганцовку, высушила, отутюжила. Всем же советую попробовать на маленьком куске, поэкспериментировать и на опыте почувствуете ;-)

И вроде разговор исчерпан,
Но не уходят, всё сидят.
Он заказал ещё раз кофе,
Она горячий шоколад.







10 комментариев:

  1. Оля! Чудесные стихи, замечательные вышивки, очень понравился результат опытов с покраской канвы!!! Все получилось... вкусно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а подробнее про окрашивание можно? Уж очень интересно. Я марганцовкой окрашивала оранжевый лён для куклы и чисто белый хлопок - на всякий случай. Так вот у меня разводов не получилось... А вышивки очень милые, уверена, что оформлены они будут с большим вкусом.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, давно слежу за твоим (ничего, что на "ты"?) творчеством на Осинке. А тут и блог случайно нашла - молодчина, работы загляденье, и рассказы очень интересные! И отдельное спасибо за покраску канвы, хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Конечно на "ты", мне выканья и на работе хватает! :-) И покраску пробуй, не так страшно, как кажется ;-)

      Удалить
  4. Потрясающий марганцовочный винтаж. Где ее продают, мне тоже надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Наташ, где продают. У меня еще с советских времен осталось

      Удалить