четверг, 6 ноября 2014 г.

Осень... Желудепад...


     Желуди, желуди, желуди! Сколько же их сейчас лежит в парке на земле! Такие крохи, а такая в них силища потенциальная! Любой из них может стать дубом! А милоты сколько! Я не знаю почему, но меня всегда тянет поднять с земли случайно найденный желудь. Потом вожу пальцем по его гладким бокам, любуюсь смешной шершавой шапкой-чашечкой, могу долго носить в кармане и задумчиво гладить пока иду и мысли в голове гоняю, медитация какая-то прям! :-) А когда наиграюсь, закапываю где-нибудь, правда места забываю, чтоб проверить, проклюнулся ли там и в самом деле дубок. Наверняка уже где и растут сеянцы мои! А что?! Птицы и белки вон рассеивают же деревья, может и я какая-нибудь там... белочка :-D

     Вот на этой волне, , в сезон, так сказать, имея кучку желудей по разным карманам и наткнулась я на просторах на такую манипусечную схемку. Ну прям, как доктор прописал под настроение, природу и погоду! Не знаю, что уж так меня проняло, но я отложила все процессы и завела на пару дней желудевый роман, от которого родился в маячок для ножниц



     Шила на маленьком обрезке льна от какой-то работы, нитки подбирала из запасов, какой-то мадейровский меланж и темно-коричневая Гамма


     И пока я шила, решила поинтересоваться, чего это так меня к желудям-то тянет на подсознательном уровне, и выяснила: оказывается, с древности дуб считался сильным магическим деревом, его кора, листья, ветки и жёлуди использовались как амулеты, способные продлить молодость, придать силы. Желудь носят на себе или с собой для сохранения молодости и предотвращения заболеваний. В старину практиковалось ношение желудя как амулета, оберегавшего от старения и пьянства. Теперь думаю, там, у себя в подсознании, я старуха или алкоголичка? :-) А ещё жёлудь фигурирует в древних магических знаниях.Желуди и дубовые листья образуют один из «колдовских» знаков-кругов, которые, как считают астрологи, способны даровать, к примеру, защиту или природное изобилие. От оно как! Теперь обязательно подарю этот маячок кому-нибудь(его ж в принципе и как брелок можно носить ;-))  с пожеланиями молодости, изобилия и долголетия! Выпью за его здоровье, ну мне ж уже не страшно с кучей-то желудей в кармане, и закушу желудем :-D





3 комментария:

  1. Мне очень понравился маячок! А пост позабавил! Спасибо за отличное настроение! (И выпьем за всех тех, кто еще свои желуди не нашел - пусть поскорее находят!) А мне каштаны больше нравится собирать, муж вот ругается. что мусор в дом ношу)) Они у меня по всем карманам распиханы)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная малюсечка получилась!!! Очень фото понравились - настоящее осеннее настроение (никак пока на зиму не хочется перенастраиваться)))))!!!
    Интересно было про желуди почитать! Вспомнилось, как некоторое время назад сын был активным собирателем каштанов и желудей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль и где только нашла такое про желуди!!! интересно очень. спасибо! Я тоже всегда поднимаю если вижу, и таскаю в сумке потом)))) Масипучечкаа замечательная, а фото слов нет прелесть какая!!!

    ОтветитьУдалить