четверг, 13 ноября 2014 г.

Еще грибами пахнет лес...


       Ну когда еще, как не осенью так борются в душе нотки грусти и радости?! Тут тебе и приступы внезапной ностальгии и бесконечные дожди, и щемящее необоснованное одиночество и плед, поселившийся на диване, а тут же рядом звенящее разноцветье листвы, шуршащий ковер под ногами, астры в саду, тонкое кружево блестящей паутины повсюду и тихий грибной лес!  Ааааааа! Я же маньячина грибная! Если б вывозили в лес каждый день, то и каждый день бы ходила! Наверное несколько резиновых сапог бы истерла за сезон! А так... все скромно... несколько вылазок за осень и одни сапоги за пять лет еще не сносила! :-D
      Вообще, как лентяй первостатейный, я грибы замораживаю, ну незаморочно так, достал пакет и готовь себе, но и сушеных себе немножко делаю! Удобство-удобством, но никакие мороженые грибы не сравнятся с невероятным ароматом сухого гриба! Изредка хочется и напрячься, чтоб побаловать семью :-) И всё сухие ломтики как-то бестолково в пакете жили:-( Прямо неудобно перед ними было, хоть бы мешочек какой пошила... нехозяйканиразу! фу! такой быть! :-) Ну наконец-то я их поселила!
     Жилплощадь была куплена неизвестно с какого бодуна перепугу и с неизвестной целью в уличном лотке некого профтехучилища на празднике города. Просто заболталась с продавцом и уже как-то неудобно было без покупки уходить, тем более цена- копейки, ученическая работа, две фанерки и плетенка. Немного кривовата, но тем не менее мила своим настроением пробы в ремесле. На крышке еще была плетеная ручка, но я её выломала, чтоб вышивку вставить


     Вроде и достаточно дизайнов с благородными грибами, а мне вот глянулись к сердцу эти сыроежки от "Сотвори Сама" и уже с другими голову подружить было сложно. Схему в сети взяла, ключа в ней не было, ну как, только описания цветов, поэтому нитки подобрала сама с фото обложки




    Малосимпатичные светлые фанерки покрасила акриловой краской, долго перебирала цвета, и прикладывала то разные зеленые, то в цвет шляпок, образцы, но в результате остановилась на спокойном песочном и немного прошлась сухой кистью по краям коричневым и малиновым, как бы состарила



      Вот теперь уже поприличнее стало. Грибы заселила. Ну и что, что белые грибы в коробке с сыроежками! Тоже съедобные. Не с мухоморами же! Хоть мухоморы мне тоже нравятся! Внешне, конечно, а не так, как мои бывшие некоторые подумали! :-D 
     Надеюсь теперь, что каждый год будет грибным, чтоб не пустовала моя коробочка, а я хоть по паре сапог в два года изнашивала! :-)













10 комментариев:

  1. Олечка замечательная коробушка получилась!! вот теперь разглядела. все супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитнейшие сыроежки))) Коробочка получилась очень уютная, домашняя, душевная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная коробочка! печеньки только тут рассмотрела)

    ОтветитьУдалить
  4. Из такой коробочки и грибочки вкуснее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная коробочка! Я, хоть и не грибной маньяк (и грибы больше всего люблю в супе и фаршированных яйцах), но такую коробочку оценила бы

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Эля! Восхитительная коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух,ты-красота какая! а лисички-печенье?

    ОтветитьУдалить
  8. какая коробочка замечательная!! супер!

    ОтветитьУдалить