четверг, 29 ноября 2012 г.

Обратный отсчет.Старт.

До Нового года остался месяц. Уже многие начали считать: до Нового года осталось... дней. Год идет на убыль, а предпраздничное настроение набирает обороты. Уже стоят ёлки во всех супермаркетах, а мы еще планируем достать коробки с праздничной мишурой, смахнуть с них пыль и вынуть из них сказку в масштабах отдельной ячейки общества :-) И самое горячее время наступило для рукодельниц, все шуршат иголочками, бусинками, стразами, ленточками в желании наваять к празднику новой, чудесной, душевной, трогающей потаенные струнки души, окунающей нас в детство красоты!
Я тоже шуршу :-) Но шуршунчик из меня неправильный :-( Моя "Мастерская Деда Мороза" в полную силу открывается сразу после наступления нового года. Вот как только усвоился последний тазик оливье, так сразу руки и чешутся! :-D  Нет-нет! И в декабре я то-сё делаю, как не поддаться всеобщему порыву?! Но в январе у меня уже другой подход, осознанный, что ли...Это как сходишь на выставку, а потом восторженный возвращаешься, и то хочется сделать, и то! Уже нет такой гонки вооружения за подарками, рецептами, мандаринами, завершением года, все тихо и размеренно, а настроения праздничного еще завались! Опять же, красоты чужой насмотришься, идеек понахватаешься, самое время дедоморозить :-)
Поэтому, пока я раскачиваюсь к празднику и готовлю подарки, буду потихоньку показывать, чего уже лежит в моей новогодней коробке с прошлых лет. И из очень старенького :-)
Эти игрушки уже давнишние, муза на их изготовление посетила меня лет десять тому, когда родители делали ремонт и мать выкидывала свои журналы рукодельные, а я из них повыдирала понравившиеся страницы. У ребенка в комнате есть полка с крючками и именно туда они и задумались сделаться. Кстати, прошли годы, а место их праздничного "провисания" так и не изменилось :-)
Снеговик сшит из флиса, обшивала петельным обметочным швом люрксом, то еще развлечение, доложу я вам, сейчас бы так не заморачивалась, но всему своё время. Метелка из карандаша и фетра, из которого и колпак. Больше всего "понравилось" делать в карандаше шилом дырочку, чтоб его пришить к снеговику, и так, чтоб карандаш еще и не треснул! Обошлась одним карандашом ;-)
А ёлка из фетра. Старинного, рыхлого, мохнатого, но, как ни странно, из шерсти! о_0 подожгла кусочек проверить состав ) Собирала тем же швом, тем же люрексом, с теми же словами :-) А потом на этом люрексе повесилась повесила бусины-гирлянды и расшила пайетками и какими-то   пуговками, видимо очень старыми и не менее странными, с шариками под жемчуг, которые мне достались с прабабушкиной  шкатулкой  :-)




2 комментария:

  1. хороші скарби, і розповідь з гумором, люблю люблю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, замечательные игрушки! Даже не вериться в их почтенный возраст! И насчет "шуршания пост-новогоднего" я тоже с тобой полностью согласна!Ведь к Новому году правда теряешся от изобилия всяческих идей, а уже после праздников с наступлением Нового года хочется и идеями Новыми вплотную занятся.

    ОтветитьУдалить