четверг, 15 ноября 2012 г.

А роза упала на лапу Азора

Вот даже и не думала показывать эти вышивки-заготовки, вроде и нет в них ничего важного-особенного, но получила одну просьбу, приказ даже! :-) Цитирую с позволения автора: "...ты чего! Показать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это не тебе, это другим нужно! Я вот, порой, нахомячу схем, и руки чешутся, а увижу отшивы, и понимаю, что не буду их шить, не хочу уже, какое-то неуловимое разочарование. А иногда с точностью до наоборот, увижу отшив, и только укрепляюсь в желаниях! Иногда и к дизайну ровно дышу, а увижу измененные цветовую гамму или урезанный дизайн, как молнией бьет- хАчунимАгу, вот оно ТО, и как сама не додумалась? Поэтому обязательно, слышишь, обязательно показывай!"
Слышу- слышу....Показываю :-)
Я как бы и совсем не любитель роз, по крайней мере не всех их дизайнов, но, видимо, от чего бежишь, то тебя и догоняет :-/
По одной из игр на форуме мне попалась девочка, желающая получить в подарок вышитую монохромную розу любого размера и без оформления. И в пояснении было приведено, что хочется еще если канва, к примеру, будет зелененькая, то пусть роза будет темно-зеленая.  Ну была у меня одна схемка блекворковская прихомячена, монохромная как раз. Взяла светло-зеленую канвушку, темные нитки в тон, и, вуаля- свободный вечер, и роза готова!
Поветела-повертела...Как-то... мало...Ну что за подарок :-(  Даже не смотря на запрашиваемое "любого размера", как-то слишком...Обнять и плакать!
Денек я провела в раздумьях и в Гугле, в результате всех метаний и переборов, остановилась на большой розе, решила шить её на персиковой канве, и нитки подобрала под цвет канвы. За выходные я её и отшила

Постирала и стало мне опять как-то не по себе, как вот так неоформленное слать :-( Почему не оформленное хотят?.....Пошла узнавать окольными путями, не раскрывая интригу, что я даритель. Узнала! Девочка хочет пошить потом наволочку и наполнить её розовыми лепестками! О-о!! Прикинула я, какая наволочка выйдет из такой вышивки, полноценная такая подуха,  и какую оранжерею нужно пустить на эти лепесточки! Опять просчиталась!
Ну и в результате вышился еще и третий розовый монохром....средненький :-)



Ну и тут потупить успела! Наволочка-наволочка-наволочка! Сбило меня! Пока выбирала дизайн и шила, думала, что такая хорошенькая голубая тканька у меня есть в мелкий цветочек, вот вышью синенькие розы и сошью наволочку! Вышила, и опомнилась...человек ведь без оформления хочет вышивку, видимо свои какие-то планы на неё, без моего вмешательства! Может с рюшами планировал или форму необычную...
Больше не рисковала, собрала все три розы, подобрала ко всем ткани для наволочек, и отправила! Уже получены, вроде понравились, надеюсь увидеть их уже в готовом изделии :-)

И вот, спустя время, могу показать, что Люба сделала из двух вышивок. Красивые подушечки, мне очень нравятся! Вроде и ткань одинаковая, а как здорово ко всем вышивкам подошла! Чудеса! :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий