понедельник, 19 ноября 2012 г.

Моим пуговкам :)

У самых родных мне людей был юбилей! Красивая такая, круглая дата, обтекаемая :) А разница в возрасте у них две недели, поэтому и подарок в этот раз готовили совместный.
Все знают одного физика с надписью "Мамы, как пуговки..", а как мне было быть, если у меня две пуговки? Равноценные, мои атлант и кариатида поддерживающие семью, нас детей, друг друга...Если они столько лет рука об руку, и обеими руками оберегают нас? Несправедливость какая-то в этой одной мамопуговке! :-/ И я её для себя по-своему исправила!
Саму мишку-маму я шила на Хомяках в соответствующей темке совместных процессов по схеме Марины ГоТики, а вот мишка-папа в той темке не планировался, поэтому пришлось просить девочек-умелочек сделать мне схемку, подходящую по размерам к мишко-маме. На мою слезную просьбу откликнулась и сделала мне для моей задумки мишко-папу Оля :-* За что ей огромная благодарность, низкий поклон и уважение к таланту :-)
Вот такая вышла парочка ладная, друг-другу подходящая!


Долго перебирала старые фотографии, решая, какую лучше взять, там, где я с родителями, где мы с сестрой вдвоем, даже решала сделать коллаж, но в результате все-таки остановилась на совместном семейном фото, где мы все :-)
Чтобы и обыграть "пуговичную" фразу, и хотя бы чуть-чуть соединить воедино черно-белое холодное по гамме фото и теплую цветную вышивку, взяла декоративные картонные пуговки для скрапбукинга. В них и сочетались все оттенки: черные, серые, розовые и беж. Собрала их в гирлянду на вязальную х/б нитку и клеила прямо к паспорту.

Вот и исправила я то, что хотела! Две у меня пуговки и они вместе! :-) Прошел юбилей и вышивка заняла почетное место в родительском доме. Даже стыдно говорить, куда её определили мои растроганные до слез "пуговки", но всяк входящий в дом мимо не пройдет! :-D Все знают, как мы их любим и ценим! Не разделяя ;-)

7 комментариев:

  1. Какой трогательный подарок! Мишки замечательные, а пуговки - пусть никогда не отрываются! НИ-КОГ-ДА!!!
    Здоровья и благополучия твоим самым родным и любимым!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо.... как трогательноооо! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок просто супер! Такой душевный! И оформление с изюминкой! Оля, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень приятно читать ваши коментарии, это дает мне уверенность в себе и силы работать дальше! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевный ,трогательный подарок и ,как всегда, согромным вкусом !

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Действительно очень душевный подарок))

    ОтветитьУдалить