понедельник, 12 ноября 2012 г.

Йожкин ёж


 Чем пахнет осень? Для меня она пахнет влажной землей, преющей листвой. Еще осенью становится часто грустно,смотришь на падающие листья и они навевают тебе разные воспоминания-приятные и не очень,начинаешь задумываться о том что сделал,что не сделал , что хотел бы сделать...А дома осень пахнет теплым чаем и шарлоткой с яблоками и корицей.
Да-да! У меня на весь дом пахнет яблоками :) Из деревни снова передали традиционный ящик антоновки, желтой, с блестящими боками, заботливо укутанной в солому. Дядька сказал, что поставишь на балконе, и она еще вкуснее станет. Куда уже вкуснее-то! До балкона я её так и не донесла, а она постояла на кухне в тепле и наполнила сладким ароматом весь дом, и просто обречена была на шарлотку! И пока я над ней колдовала снова предавалась воспоминаниям-размышлениям, что сделано, что нет...И вспомнила, что так и не показала еще никому Григория, больше года уже парню, и к шарлотке отношение имеет, прошлогоднюю антоновку видал, а все в люди не выводили :-)
Это первый и пока единственный мой опыт в изготовлении чердачной запеченой игрушки, выкройку к ней брала на просторах сети, где конкретно и не вспомню уже!  Делался тоже в подарок для Тани Йожика, и имя звучное такое он уже получил от хозяйки. Смешной зверь с любопытным носом пошился легко, сложнее было впервые пропитывать , поэтому кое-чего и не вышло. Не могу я выбрать фото, где лучше Григорий, в фас или профиль, поэтому просто покажу все!

С шевелюрой Гришиной тоже пришлось повозиться, каждую нитку закрепляла в "холку" петелькой, поэтому совсем не быстро получилось, ну и "стрижку" потом провести обязательно нужно. На спинке он несет дольку яблока и палочку корицы, не иначе, как мимо шарлотки пробегал! :-)


Да, точно пробегал! Только яблочную дольку, как продукт скоропортящийся я все-таки сшила, а корица настоящая :-) Вот такой он, Григорий- Йожкин ёж!




4 комментария:

  1. Оля! Ты не перестаёшь удивлять! Он как живой!
    И спасибо за фотки, у меня здесь практически невозможно "поймать" такое осеннее настроение, ты мне подарила очень приятные воспоминания. А антоновка в Белоруссии вкуснее, чем в России!
    oleastre

    ОтветитьУдалить
  2. Ооой, как он похож на мою кофейную мышу!!! Может, они родственники?))) Фамильное сходство явно прослеживается в носах))) http://tikhyi-omut.blogspot.ru/2012/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. Григорий просто оччаровашка!

    ОтветитьУдалить