понедельник, 26 ноября 2012 г.

Цветок бирюзы

Такое название получила работа, которую я шила тоже на "цветочный" конкурс, именно так он и выглядел бы, если б был :-)
 Совершенно непродуманная и не планируемая заявка, внезапно осенившая или обирюзившая) идея! Что-то у меня в конкурсах только такие и побеждают! :-D
Долго-долго лежал у меня отрез сине-бирюзовой  ткани, даже и не помню кто и когда презентовал или сама купила, но был! Что-то из него пошить так руки не доходили, да и не видела особо его в изделии. Но тканька-то симпатичная! Начиналось лето и я обдумывала относительно ткани какие-либо морские дизайны, но очень вяло...Одновременно подбирала себе дизайны к конкурсу "Цветолетье" и наткнулась в сети на такую незамысловатую схемку! К стыду своему, даже и не знаю чья она, но с тканью она в голове сложилась мгновенно! :-)

Честно говоря, исходя из планов на лето и уже напланированного на конкурс эта работа мне была всяко лишней, имеющей все шансы быть не начатой, но недолго посомневавшись заявила и этот дизайн! Решила, что шить буду в последнюю очередь, если успевать буду. Так оно и выходило, что не успевала! Но все-таки конкурсы меня сильно организуют, сильно мне стыдно прилюдно данные обещания не выполнять... И в последнюю неделю, мобилизовав всё даже условно свободное время, я таки её осилила! И вышила и собрала в косметичку!
Косметичка закрывается на молнию, и еще имеет клапан, который закрывается на кнопку. Чтоб с лицевой стороны кнопка не портила своим блеском общее "бирюзовое" впечатление, она прикрыта синим декоративным листочком. Внутри подклад из подходящего по цвету хлопка и накладной кармашек тоже на кнопке.


К слову на победу в конкурсе я с ней и не рассчитывала, просто сделать хотела. Зрители конкурса тоже до поры до времени разделяли мою точку зрения- за все лето под заявкой был только один голос в поддержку :-) Оно и понятно! Только у меня в голове маячил конечный результат, и именно маячил, сама не знала, что выйдет! Сама бы не заинтересовалась этим дизайном на фоне других :-)
Вот для сравнения: последний отчет "до", и готовая работа "после"




5 комментариев:

  1. Мне очень нравится, мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая косметичка! Так здорово все подобрано))) И ткань, и рисунок вышивки, и форма, и конечно же, цвет. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. всьо такое лаконичное, очень нравитса!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень замечательная!!!все подобранно в тон и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущая косметичка

    ОтветитьУдалить