среда, 4 апреля 2012 г.

Не чужие...

"Чужих детей не бывает"! Для кого-то это расхожая фраза, а я, почему-то, это понимаю по своему, близко и буквально...Может потому и в школе работаю, когда все бегут оттуда. Чувствую, что в детях мое будущее, будущее моих близких, даже, не побоюсь сказать- моей страны,всего мира! Поэтому и хочется дать им многое, научить добру, терпимости, сочувствию в такое сложное время, поделиться с ними, чем могу, особенно с теми, которые обделены чем-то...
И сегодня хочу разделить с вами свою маленькую радость и рассказать о завершении одного проекта для детей, живущих в Детском доме, в котором я принимала непосредственное участие и курировала его "белорусскую" ветку!

Проект был реализован на одном из рукодельных форумов и идея идея его была проста: все пожелавшие участвовать вышивали по одной или несколько буков алфавита и присылали их на отдельных кусочках канвы куратору, т.е. мне. Моей же задачей было вышить свои буквы,  собрать все алфавиты и отвезти их в подарок в один из ближайших детских домов. 
И вот, когда были присланы все буковки из разных стран, хранящие частичку души и тепла разных рукодельниц, я приступила к сборке. Мыслей было много, но в результате все реализовалось в такие панно с русским и английским алфавитами


Собирать было, конечно, не очень :( И канва разная по качеству, и картинки на буквах не совсем под "печворк" задуманы, но я очень старалась! (мои буковки тут Н,П,Р,Ш,Ы и английские О,К)
И в прошлый четверг мы поехали! Загрузили панно, конфеты и подарки для детей, и приехали в Витебский Детский дом

Я, конечно, сильно не подумала, приурочив поездку к каникулам:(  Проблема в том, что у деток на каникулах тоже масса мероприятий и досуг организован плотно, поэтому большинство детей были вне дома, в кино и на экскурсиях. Удалось запечатлеть и пообщаться лишь с малой частью деток, а малыши и вовсе спали. Но мы все же встретились хоть с частью! Дети такие чудесные! Понятно где они живут, но они  совершенно открытые, доброжелательные, искренние и любознательные, благодарные и заинтересованные всем! А глаза светятся счастьем!   
Поездка получилась замечательная, я получила очень много добрых и хороших впечатлений! Мне очень все понравилось, и детки, хорошие,  ухоженные, и совсем не похожая на страшилки НТВ обстановка в детдоме, прямо домашняя такая атмосфера!


А еще девчата, там тоже живут маленькие рукодельницы! Они шьют, творят и вышивают! Вот одна из них!
Даже жаль немножко, что все так быстро закончилось, но это ведь не конец! Я снова принимаю участие в следующем проекте, правда теперь рядовым, а не куратором. И будут вышиты еще буквы! Будут собраны еще алфавиты, будут куплены подарки и эстафета добра пойдет и дальше, в другие детдома, другим НАШИМ, не чужим нам детям! 




3 комментария:

  1. Низкий вам поклон!!! Уж очень часто я слышу от педагогов: - "почему я должна любит ваших детей?" Очень горестно от этих слов... Дай Бог вам сил и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Пусть на вашем пути встречаются только любящие учителя!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая Вы молодец! Побольше бы таких добрых и деятельных людей!

    ОтветитьУдалить