суббота, 15 апреля 2017 г.

Пусть кулич ваш будет вкусным!


     Вот  ещё год прошел и снова канун Великого дня! От всей души поздравляю всех с этим светлым праздником! Мира, добра и благодати вам и вашим семьям! Желаю в великий день Пасхи отыскать дорогу к своему счастью. И пусть она будет не слишком тяжелой и длинной. Живите в согласии со своими желаниями и возможностями!
    А я, хоть и успела многое сделать к этой Пасхе, и даже не показывала еще, что сделала к прошлой, но пока только с печеньками. Завершаю печеньковый круг, так сказать, ведь мое моё увлечение началось год назад, и первые были сделаны к прошлой Пасхе, а потом уже все остальные, которые вы видели! Так вот! Начала с конца, теперь рассажу про начало! :-)


    А начало было, скажем так, не очень обнадеживающим, и вполне могло стать концом увлечения, но я справилась! Ну, как справилась? Махнула рукой и решила пусть так и будет!:-))) Чтоб вы поняли, я просто скопирую свой пост годичной давности с форума, ничего не меняя. Там такие свеженькие впечатления, что лучше я сейчас не расскажу! :-)))
     Вот вам сказочка про Олю дурочку! Решила я по причине внезапной атрофии инстинкта самосохранения испечь пасхальные козули! Ну, и, ясное дело, расписать их сказочно красиво, чтоб родных и близких на Пасху одарить, и они прям офигели такие! Ага! Тут уже другие зоны головного мозга прихворнули, но не в этом суть! Ежели кто еще, так же, как и я, будет читать рецепт Наташи на 1 странице и чесать репу, не дофигали продуктов, и не обожрется ли семья козулями на почти 2 кило муки, не сомневайтесь! Берите всё, как в рецепте, не промахнетесь! А если вы еще супер-кондитер, как автор этого поста, и сложнее кексов из пакета и тора "Космос", разлитых по формочкам, ничего не пекли, то можно и увеличить дозировку!  Во первых(напомню цель-поразить красотой) половина из выпеченных пряников будет иметь не совсем ту форму, на которую вы рассчитывали, хоть клали на противень красивые и правильные вырубки! У них почему-то, то выпучит бок, то отклячит задницу, то будет раздрай всей печеньки! То есть половина сразу уходит к вечернему чаю без шансов стать красивыми! Из оставшейся половины треть вы испортите сами своей  росписью, которая со стороны, глядя на видео профессионалов:- ну во вааааще ничего сложного! А как возьмешь айсинг в руки, то вроде у тебя две руки с виду, но обе нОги левые! Теперь семья опять пьет чай, с уже почти расписными пряниками И после того, как вы прекратите рисовать "сказочную красоту", здраво оцените свои силы, и перейдете на простые, самые простые варианты росписи горошки по прянику :-D, оставшейся получившейся части как раз будет достаточно, чтоб скромно одарить только самых близких, которые любят и ценят вас безо всяких дополнительных талантов, и считают, что не важно, как подарок выглядит, а главное с душой! :pardon: Это краткий рассказ, как я провела день... весь, ёлы-палы, день, с 9 утра, до 8 вечера!!!! 
На самом деле, доля правды в написанном выше есть, даже можно сказать треть правды, но пряников получилось не просто много, а дофигавеликого!!! Даже если я одарю ими всех родных, близких, близких коллег, дальних родных, продавцов ближайшего магазина, то у меня еще останется, чтоб нажрать щеки шире плеч! В общем, еще не определилась, то ли пряников много, то ли круг общения так узок, что раздарить их некому, но по любому красить их мне надоело вусмерть, и к концу я тупо поливала пряник разной глазурью от балды, без всяких потуг на красоту продукта! Наверное я их даже сфотографирую, как только психоз от них отойдет! А печалит меня не это даже! Возможно наша Галю балувана, не исключаю, но вкус мне не понравился :-/  Простой суховатый пряник :-( Я прям чего-то большего ожидала от так расхваленых козуль! Оно, конечно, скорее всего из серии "фигово ваш Паваротти поет!", и мои очумелые ручки родили не совсем козулю!
        Вот какбЭ так  было! :-D За год мало что изменилось. Я как расписывала их горошками по печеньке, так и расписываю, но делаю это уже с удовольствием растягивая "удовольствие" дня на два-три, чтоб не рвать пупок и нервы , и с козулями больше не заморачиваюсь, пеку печеньки! Они получаются вкусными, хрусткими и, что меня радует, получаются всегда! :-) 



1 комментарий:

  1. А печеньки-то красивые!!!!!и главное,что процесс доставляет удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить