среда, 3 мая 2017 г.

Птичий двор


           Опять долго запрягала, но наконец донесла весь курятник! Мелкий опт годичной давности :-) Год назад играла на форуме в обменной пасхальной игре, вот и образовалась... птицеферма! :-)))
            Курочка от Picoti Picota, оформилась в салфетку. Честно говоря такая не маленькая вышла курочка, что-то льна подходящего цвета совсем не было, взяла каунт большой и вышла практически наволочка :-)




                     Еще одна несушка сшита. Увидела фото в сети и понравилась. Выкройки у меня к сожалению не было, поэтому строила сама на глазок, а конструктор я, мягко говоря, не очень, поэтому что выросло, то выросло, но на курицу вроде похоже! При определённом ракурсе :-)


          Еще парочка прихваток, они без кур, но какбЭ были, поэтому тоже покажу, будем считать, что это корм! :-)


            Ну, и, самый многочисленный по птичьему поголовью- фартук. Тут и куры, и петушки, и от разных производителей, и разные техник вышивки :-) 





                    Отдельное спасибо Светлане , она поделилась со мной своей разработкой надписи, и мне осталось её чуть-чуть подправить под свои размеры. Очень мне понравилась и подошла к задумке фартука



         Использование ткани в клетку дало мне возможность еще раз поработать в технике Chicken scratch, что в переводе означает "куриные царапины", в общем- везде куры потоптались :-)



          Сфотографировать фартук в композиции более-менее адекватно у меня не вышло, поэтому просто покажу его на модели: как-то вот так получилось, хоть я ошиблась в расчетах и вышло не совсем так, как хотелось бы :-/


         И что-то так я этим курятником впечатлилась, что параллельно сделала и себе прихватки новые. Вот не могу я для себя организовать на кухне сдержанный и благородный интерьер! Чтоб не задумала- все равно получается какая-то хохлома да разлюли-малина! :-)))


        Долго посматривала на эту курочку, нравилась, планировала именно на прихватку, а когда отшивать начала, вдруг поняла, что слишком много пустого места!! Когда смотришь и есть сетка схемы, то так не бросается в глаза, а при отшиве напрягает, поэтому решила тоже наложить сетку. Сетку курятника. Светленькую, чтоб не сильно выбивалась и ненавязчиво заполняла пространство. Сделала её как бы намёками, местами не законченной. На этом и успокоилась :-)






8 комментариев:

  1. и ничего не разлюли-малина! а веселенький интерьерчик, глянул - и душа поет-радуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота! Как все продумано! Как все гармонично! Вау! Браво!Очень очень все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!Сколько цыпочек)))Такие разные и красивые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие куры и петухи! Слов нет! Очень понравились "куриные царапки" на фартуке - очень в тему, и курочка текстильная очень даже похожа, зря ты на себя наговариваешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся и выбор дизайна, и исполнение и подача! С большим удовольствием читаю ваш блог:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата! Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить