четверг, 29 января 2015 г.

Навалялось


Сначала я хотела оставить показ этих шаров до декабря, чтоб какбЭ 
более настроению соответствовало, сделать фотки поинтереснее и разнообразнее, а потом поняла: не-а, не буду я больше с ними ничего делать, не-бу-ду! Так с ними умаялась в этом году, что уже перегорела напрочь! ТакШтА, постновогоднее или в преддверии китайского Нового года, как кому нравится! :-)
       С этими шарами... Хотя нет! С шарами близнецами этих... Тоже нет!... И с некоторыми из этих, и с шарами близнецами этих... Нет, не так! Тут сам леший ногу сломит! Короче, дело было так! Нежданно-негаданно пришлось мне поучаствовать с ученицей своей в Слете Василис-Премудрых по соревнованию в премудростях. В Олимпиаде, значиЦЦо, ага! А к этой Олимпиаде, простиосподи, надобно сделать изделие, да не просто так, а чтоб интересно, неизбито, разнообразно, еще и с пошаговыми фото, инструкционными картами, кучей другой никому не нужной писанины, рисованины и откровенных сказок! Сказки могу опустить, а МК у меня теперь есть по каждому шару, кому надо- поделюсь! :-D
     И задумали мы с Виткой(ученицей т.е.) навалять шаров. Валяли дружно и с энтузиазмом, времени мне казалось вагон и маленькая тележка, и вначале я делала шарик, а Витка за мной повторяла близнеца, ну типа "Делай со мной, делай, как я, делай лучше меня!" Но время стало поджимать и вот тут-то и всё смешалось в доме Облонских! :-D Фотографировала в разное время, если был готов её, то её шар, нет- мой, потому что срочно надо было уже презентацию собирать. Нет! На деле мы их не перепутали, близнецы они, конечно, но отличали мы их по родинке! Но по фоткам  уже и не вспомню где и чьи. Здесь вроде все мои, но если где и Виткин затесался, то поверьте, у неё не хуже моего вышло! ;-)
     Фото все однотипные, нам так надо было для целостности восприятия презентации, а отдельно их переснимать, как уже сказала, не буду, поэтому, что есть. И это... каждому ж название придумали, поэтому буду под нашими кличками псевдонимами постить ;-)
Хлопушка

Барабан


Фейерверк


Мамин шар
потому что похож на игрушку 70-х годов из маминого(и моего) детства


Снежинка
Да! Вот такие мы оригиналы! :-D


Пуансетия


Рождественский кекс


Калядная зорка


     Кроме новеньких, для примера Витке, сделала повтор своего же шара, его я подарила уже человеку, который сильно помогал мне с писаниной и оформлением папки к нашему проекту. Назвали мы его Бенгальский огонь


     И еще там на верхней фотке просто мой  прошлогодний шар фигурирует. Его я уже не повторяла, Виталина так, по старому свой делала. 
      С одной стороны это даже хорошо, что так пришлось мне пошароделить не запланировано, потому что ёлка у нас в этом году стала больше, а с другой... Который год меня эти валяные шарики не отпускали, каждый год делала, а теперь больше не хочу :-( Интересно, это у меня посттравматический синдром после олимпиадной гонки и стресса или всё, выработалась, переболела? На ёлке-то ещё места много.... (чешет репу)




9 комментариев:

  1. Шарики шикарные!!!! Особенно понравились Бенгальский огонь и Хлопушка. Думаю, к следующему новому году вполне может опять захотеться повалять ))) А я вот второй год валяю, а до украшения дело не доходит, все некогда (((

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг!
    Яркие, самобытные, стильные шары!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Оля, славно поваляла!!! очень нравятся все вместе и каждый по отдельности :) Что же до мастер-классов, то, думаю, что благодаря им у тебя уже есть "кучка" постов на будущий декабрь ))) И, да, они нам нужны! (мастер-классы я имею в виду).

    ОтветитьУдалить
  4. Суууперр! Кекс мой фаворит))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо большое! МК вряд ли буду постить в следующем году, поэтому если чего кому нужно, пишите на почту( в контактах есть) буду высылать пошарово, так сказать, или оптом :-) Единственное, что шаблоны у меня только в бумажном варианте, но если сильно надо будет- отсканю ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка красота офигительная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пуансеттия и кекс - шедевры! Да здравствует китайский Новый год. Исполнения желания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые и яркие!! Даже не могу выбрать фаворита))

    ОтветитьУдалить