среда, 27 февраля 2013 г.

Маня Манеки

Пришлось мне тут по случаю еще немножко "пофеншуить" :-) Уж очень сильно попросили сделать в подарок какую-нибудь вышивку, привлекающую денежную удачу. Конечно же первое, что пришло мне в голову- манеки-неко, кошка с поднятой лапой, которая в на востоке считается символом привлечения успеха и достатка.

На ней я и остановилась. Дизайнов в сети есть несколько, но выбор пал на PANNA, еще и потому, что манэки-нэко бывают разных цветов, но традиционными считаются скульптуры трехцветных кошек с белой шерстью и пятнышками.
Как-то сразу закрепилось рабочее имя за ней- Маня-сан :-) Красотка, конечно, красотка! С какой стороны ни глянь! :-D

Так как деятельность человека, который просил вышивку себе в подарок, в плане получения финансов так или иначе связана с клиентами, встречами и т.п., то решила оформить Маню в обложку для ежедневника. Тем более, что при озвучивании просьбы, была такая фраза, что "может и не в рамку".
Обложка из хлопкового сатина, парочку беечек в тон вышивке, куда ж я без них :-D, и вшила закладку, декорированную для полноты сюжета, монеткой

Вот, надеюсь, что вся символика и вышивальные приметы сработают и Маня-сан начнет, как магнит, притягивать обладателю записной книжки новых состоятельных и щедрых клиентов, большие высокооплачиваемые заказы, и добавит финансовой обеспеченности и стабильности!
Давай, Маня, притягивай! Мы в тебя верим! :-)



11 комментариев:

  1. Супер!!! Очень красиво и гармонично. Цветовой подбор ткани и ленточек просто поразил!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! Какая же ты умничка! Красота - да и только!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классный!и монетка оч оригинальная задумка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата! Даже не представляете, как ваши комментарии мне приятны! :-*

    ОтветитьУдалить
  5. задумка чудесная!!! хоть бы помогло))) мне и самой такой надо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маня-сан :)))) замечательно сидит ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень необычное оформление этого дизайна. Как-то больше привыкли видеть этих котеек в рамочках. Ну очень здорово! Я пришла к вам с Осинки, теперь у вас на одного (я, кстати, была юбилейной - 80-й :) ПЧ больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Мне очень приятно, что вам у меня понравилось! Я рада всем новым друзьям!

    ОтветитьУдалить