пятница, 13 июля 2012 г.

Жили у бабуси....

Я тут на минуточку, быстренько и скромненько, между стопиЦЦотмильЁнным неотложным делом заскочила, чтоб опять не закрутиться и не забросить это дело- рассказы о кухнях! :) Горячая у меня пора- лето! День вроде длиннее, а времени на рукоделие меньше :( Потому коротенько- магнитик на холодильник :)

Магниты я не очень люблю, а фигурки уток и гусей очень! У меня мноооого было различных декоративных скульптурок на кухне в виде этих водоплавающих, но все пали смертью храбрых во время ремонта, когда на коробку с ними упала стремянка :( Чудом выжили только одни часики :( Я победовала, конечно, но делать нечего! Так в братской коробке и опустила под торжественные рыдания в мусорку :(
А много позже, когда стала делать ёлочные игрушки, вдруг подумала, что из этой утки может выйти чудный магнит на холодильник! И в память о покинувшей нас стае, и такой, чтоб дед бил-не разбил, баба била- не разбила, и стремянка хвостиком махнула- а утка целой осталась! :))))

1 комментарий: