четверг, 23 января 2020 г.

В греческом зале, в греческом зале... мышь белая!


               Как-то всё дела и заботы кружили, что даже не показала, какие обновки я своей ёлке к этому году сделала! Ну хоть перед наступающим китайским Новым годом белой крысы покажу! :-)

      Как-то нетипично для меня, но я прониклась символом года и сделала аж несколько мышей! Конечно самая любимка моя- мышь белая в шубке пушистенькой ! :-))


     Мышку в домике "слизала" с пряника, в смысле копию пряника одной мастерицы сделала в фетре. А вот традиционной игрушки с символом года для девушки сына в этом году нет, увы... Это меня, безусловно, печалит...


     Остальные игрушки просто скопом покидаю, для близкого ознакомления так сказать :-)








     А вообще, за этот год случилось у меня их намного больше! Записывалась я в начале 2019 года в круглогодичный совместник по пошиву елочных игрушек, но как-то он сошел тихонько на нет, а я продолжила, так как заявила розыгрыш комплекта из 12 игрушек в своей группе в ВК. Так и шила, одну себе, одну для розыгрыша :-)  И вот, что я разыграла в декабре:


 Опять же, оптом, без комментариев, накидаю фоточек поближе, из сохранившихся









3 комментария: