четверг, 21 сентября 2017 г.

Однажды родилась принцесса


          И, как у каждой всамделишной принцессы, у неё обязательно должен быть хроникер и архивариус, который собирает и любовно хранит важные моменты её Высочества принцессиной жизни! Собирает все артефакты в сундучок, бирочку из роддома, первую соску, крестильную рубашечку, локон, любовно их перекладывает и считает сокровищами! Ну конечно это её Величество- мама принцессы! :-) И вот я даже не знаю, кому я сделала подарок больше: своей племяшке, или сестре, которая собирает в эту коробку свои сокровища :-D
         

          Изначально схема принадлежит Bucilla (45328), но я нашла перенабор с русскоязычной фразой и миксовала. Шила на украинской равномерке, собственно плясала от печки готовой обувной коробки, патамушта картонажник я никакой, а сделать все равно хочется, потому и перебирала ткани, высчитывая и рассчитывая, чтоб габариты крышки совпали с будущим отшивом. Там где более-менее сошлось, на той и остановилась. Нитки частично оставила по ключу, частично заменяла под ткани, которым планировала обтянуть коробку





          Так как я изначально делала не метрику, а именно коробку под памятные вещицы, то место под вышивку имени мне надо было упразднить, то-сё передвинуть, туда-сюда переместить, такшта наигралась вдоволь! Где звездочку добавила, где зАмок вниз перенесла, выше-ниже, ближе-дальше, в общем за всей перестройкой забыла вышить волшебную пыль от волшебных палочек :-( Заметила уже в натянутой работе, короче... тётька бизмазгофф!


       Внутренние разные маленькие коробочки, уже заказала у картонажника, решила, что сама не рискну. Не без приключений, но внутреннее содержание тоже есть



          И пока наша принцесса еще слишком маленькая, и её больше интересуют розовые пони, но пройдет время,  за ней обязательно прискачет принц на белом коне, и всё у них сложится, и у этой сказки обязательно будет хороший конец, как  положено всем сказкам про принцесс!





4 комментария:

  1. это одна из самых красивых метрик, которую я когда-либо видела! обязательно вышью, если будет повод!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный подарок и сестре, и племяшке, и себе самой, потому что вышивать такую прелесть было, судя по всему, тоже в удовольствие. Видно, сколько любви вложено в подарок. А волшебная пыль не так уж и важна, коробочка сама по себе волшебная!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно сказать, нас еще не побаловали племянницей, а схему я уже себе скачала :)
    Очень красивая и вышивка, и оформление необычно!

    ОтветитьУдалить