четверг, 27 октября 2016 г.

Уж небо осенью дышало


     А я-то, наивная, полагала, что в сентябре небо осенью дышать начинает! Ага! Ну вот все читали этот отрывок из "Евгения Онегина"? Русскоязычные точно все, школьная программа рулит, а вы в курсе, когда оно, это небо, у Пушкина в осеннюю сторону носом повело?!! Там значит у него солнышко реже, день короче, с этим не спорю, есть такое, лес тихо-печально раздевался, гуси к югу потянулись, скоро скучная пора, и, внимание: стоял ноябрь уж у двора!!!  НОЯБРЬ, Карл!!! У нас гуси уже несколько недель, как булки на юге греют, лес стриптизом пленяет и снег третий день, а я, на минуточку, на одной широте с Пушкиным! А если еще учесть, что Пушкин жил по так называемому "старому стилю", т.е. у него еще через две недели ноябрь встанет у двора, когда у нас уже небо зимой взатяг вдохнет! :-) Где-то природа нас дурит! Не докладывает красивых осенних деньков! Значит буду вышивать разноцветье осени и, как минимум до декабря, дышать осенним небом! :-D

       Эта пузатая красавица из Mill Hill Book - Harvest Trio by Jim Shore уже давно не давала мне покоя! Я смотрела многочисленные отшивы, любовно вздыхала, и откладывала на потом по причине, возможно не понятной многим- отсутствия бисера! Казалось бы, купи и успокойся, но в наших инет-магазинах такого не было, а заказывать откуда-то все не срасталось по разным причинам. Нет худа без добра! За время хотения я успела пошить бисером икону, нуачо, полфорума шьёт, а я что, лысая, штоля?, на 10000% определилась, что бисер- это не моё, от слова СОВСЕМ, и, совершенно успокоенная этим, с азартом взялась за работу, подбирая на глазок нитки вместо бисера!



     Птички, безусловно, хороши, но все-таки моя фаворитка это тыква! Яркая, толстобокая, узорная, нарядная, она меня и манила больше всего!




       Закончила в позапрошлом году, оформила в прошлом, а сфотографировала только в этом. Вот такой я тормоз! :-) И в этом же году узнала, что окаааазывается есть карта перевода бисера Mill Hill в DМС! Ценная информация, жаль запоздавшая, но если кто тоже чего без бисера шить захочет- учтите! ;-) Я же не стала проверять, угадала или нет с нитками, потому что мне и так нравится! Со всех сторон! :-)



        Кстати, как только оформила, откуда ни возьмись, на работе появилось пятнышко! Досадно очень, разбирать работу не охота страшно, я решила "прокреативить" и прикрыла пятнышко валяным паучком


         Мистика, но пятно исчезло! Само собой! О_о Что это было, я не поняла, убирать ли паучка или  оставить не определилась, пока висит, потому что у меня "паучий" уголок образовался: на каждой работе по пауку! :-)



6 комментариев:

  1. Изысканный дизайн, великолепная работа! Паучок пусть висит и охраняет тыковку:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну буквально вчера я любовалась Милл-Хилловской бисерной тыковкой и вздыхала, что бисер мне в малых формах не даётся! (а икону я тоже вышила, чо?!) Оказывается всё просто - есть таблица перевода! Спасибо, друг! Согласна, с какой стороны не взглянешь - хорош этот дизайн! И птички не уступают красавице-тыкве )))

    ОтветитьУдалить
  3. Дык, в Пушкинские времена глобальным потеплением на всех площадях, ярмарках и прочих увеселительно-информационных мероприятиях народ не стращали ))
    А у нас - то Земля накренилась, то Гольстримф не туда свернул, то нагазовали так, что ещё пару сотен лет выветривать будем ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я на паучка сразу внимание обратила, он добавляет этой и без того суперской работе изюминку.

    ОтветитьУдалить