четверг, 14 мая 2015 г.

Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя...


         Ну я часто видела котов без улыбки,-подумала Алиса,-но чтоб улыбку без кота!

         Свои работы я здесь публикую совсем не в порядке хронологическом их изготовления. Какие-то сделаны буквально за неделю до показа, а какие-то ждут в прямом смысле слова годами, пока  лень не отпустит фотки перебрать на меня не снизойдет вдохновение. Таки, Вика, я добралась! ;-)
           
          А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса,кивнув на укромные заросли симпатичной растительности.
-А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот
- И что же они там делают? –поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. – Случаются.




        В свое время меня прочно не отпускало желание пошить что-нибудь на черной канве! Ну вот прямо неспокойно мне было! Столько уже к тому времени начиталась рассказов других, что это жуть, как тяжко, и пяльца с подсветкой делают, и белую простыню ка колени стелят, что мне было и интересно и боязно одновременно. Т.е. хотеть-хотела, а кусок канвы купить опасалась :-) Но, как говорится, от чего бежишь, то тебя и догоняет! Мне этот отрез подарили!

         Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!

        Что на черном вышить я какбЭ уже задумала заранее, еще до подарка. Видела отшивы этого Чешира в сети и очень они мне улыбались, поэтому схемку Наташи на всякий прихомячила! :-)  Но нитки все равно чуток поменяла, не все по ключу. Дааааа... Всю глубину тяжести черной канвы и масштаб героизма людей на ней шьющих я прочувствовала буквально сразу! Такой малехонький дизайн, а колупала почти две недели! О_О Короче, черная канва- это серьезно! И не для меня! :-)

     — Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…
                
            Шила я его целенаправленно в подарок, есть у меня кого таким чудом одарить! ;-) А когда дошила, почему-то подумала, что в рамку оформлять не хочу. Не знаю почему, а не хочу... Покрутила-покрутила, и вдруг решила, что сошью из него маленькую конфетницу-не конфетницу, короб- не короб, не знаю, как и назвать! Вот такой прикладной вариант оформления мне почему-то замурчал!
         
         — По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете,— возразила Алиса.— Во всяком случае, я это так называю.
— Называй как хочешь, — ответил Кот. — Суть от этого не
меняется!


            Сам короб овальный, изо льна пристроила ему ушки, а то без них непонятно что получалось, даже не вислоухая порода, а монстрило какое-то из другой сказки! :-) Подклад хлопковый, бирюзовый, в цвет кошачьих глаз. Но сколько я не выеживалась, в помещении на фотках только подклад яркий, а глазки совсем нет :-( Зато на уличной съемке все яркое, как ненормальное! На самом деле цвета чуть поспокойнее или это я уже не помню, и это нормально? :-D

           - Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.
- Потому что ты тут! Иначе бы ты сюда не попала!



       Вот так я получила бесценный опыт шитья на черной канве, в результате которого получился этот Чешир, которого получила в подарок год назад Вика! :-)

          Любое приключение должно с чего-либо начаться... банально, но даже здесь это правда...

Замечательная все-таки "Алиса" сказка! Ну, что, вы еще не спите? Тогда мы идем к вам!:-)))  



11 комментариев:

  1. Очень понравилась идея применения вышивки, отличный вышел короб и ушки именно то что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно) замечательная улыбка))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой нимагу)))До чего славный чеширрр))))
    Прям мурлычит с экрана))))
    А я вот люблю черную канву) Никогда для меня не было проблемой вышивать на ней) Не знаю почему, ничего не подкладывала и не подсвечивала) Мне нра!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный чеширрр... мрр... А вышивка на черной канве - да... удовольствие ещё то :) Особенно для меня, когда вышивкой могу заниматься исключительно по вечерам.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, потрясающая идея оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой класный зубастик получился :) отличная идея оформления! рада, что пригодилась схемка =)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты !!! какой классный короб !

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, прочитала твой пост и аж на душе спокойней стало. Я думала, это только у меня вещи годами ждут фотосессии и постав блоге. То время года не то, то фоткать не хочется, то лень))) А кот получился великолепный! И идея оформления очень классная! Как картина он бы проигрывал рядом с такой корзинкой. И да, "Алиса" - это чудо! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить