пятница, 14 марта 2014 г.

Спрятался!


     Вот такая красота мимимишечная, хулиганистая у меня нарисовалась! Эта шкодина нравилась мне уже давно. Головой я понимала, что вышить- не вопрос, но он мне по сути никуда, а я люблю все-таки рукоделить в расчёте на целевую аудиторию :-) Так и лежал в папке "Кому бы свою хочуху пошить?", пока его не увидела моя младшая и не изошлась розовыми пузырями от умиления, изъявив горячее желание его усыновить, удочерить и уматерить, если потребуется. Вот тут-то звёзды и сошлись, спрос и предложение нашли друг друга :-)
    Шила по оригинальному набору "Чарiвна Мить", только канву взяла 16-ую. Захотелось мне его чуууточку мельче сделать, интимнее, что-ли. Детальными фото порадовать не могу, потому как через стекло совсем плохо фотографиуется, и белесо всё и бликует. В багетке замуровывают на совесть, и разбирать задник неохота, подарок всё ж



   
         Шился легко, на удивление! Даже большое количество блендов, а я их в наборах, именно в наборах, почему-то недолюбливаю, поэтому мне их всегда много кажется, даже если их три :-), и не очень привычная глазу цветная схема, больше похожая на термограмму, не смогли испортить мне удовольствия! Котя вышел такой игриво-темпераментный, что кажется еще секунда и из под одеяла покажется шаловливая лапка в беленьком "носочке" и начнет тебя забавлять! :-)


12 комментариев:

  1. И правда, такой забавный малыш!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть!!
    оформление классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа! Очень давно засматриваюсь на этого котярку, он даже похож на моего кота в молодости;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный котик! И идея с фото под навесом очень хороша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея... Я в больнице лежала, а котейка этот в конкурс был заявлен. Сроки горели до безумия, меня на выходные отпустили и за субботу нужно было и забрать из багетки и сфотографировать в крайне сложных метеорических условиях к часу Х. Я бОльшего не смогла придумать! А теперь смотрю и ... не-не, без подложки какой подвыпернутой в мыслях.. а просто.. всё простое и есть лучшее :-)

      Удалить
    2. Олечка, эксперимент удался! Я даже утащила эту фото в архив ,, вдохновений и идей,,)))

      Удалить
  5. Такая лапочка!! очень очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороша мордашка кошачья! Тоже очень нравится, но тоже не знаю - зачем и кому)))
    С огромным удовольствием полюбовалась. И канва 16-я очень к месту.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красавец! Милый до невозможности и очень реалистичный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательный котик! такой носик так и хочется коснуться его пальчиком!)

    ОтветитьУдалить