среда, 27 ноября 2013 г.

И не целое, и не долька :)

       
 Вчера у нас выпал первый снег! А сегодня еще добавилось, и лежит он уже почти, как настоящий! :-) А всего-то несколько дней назад я выходила во двор фотографировать яблоко и даже намека на зиму небыло! Тепло, осень себе и осень! Листвой пахнет, ветер, яблоки под березой лежат! :-D
         Эту игольницу я сделала, как дополняшку рукодельную в подарок. Шила по оригинальному набору Риолис 687, и чего сказать хочу.... Шить шерстью мне не нравится... очень! :-/ Чихаю и нос все время чешется от ворсинок, примету в заблуждение вводит! :-D Ниток хватает еще на один отшив точно! По совести так кладут! Но почему-то второе шить не хочется :-/  По ключу сказано шить в два сложения, я так и взялась, но на канве, которая в наборе(плохонькая, надо отметить :-( ) получается слишком плотно!! Особенно втискивать одиночные крестики! В общем в две нитки очеННо нервеННо и надо прилагать усилия, чтоб более-менее ровно и аккуратно все ложилось! Вполне себе можно было шить и в одну нить, но я поздно к этому выводу пришла и совсем не захотела начинать снова, поэтому прокачивала терпение и спокойствие! :-)


Что касаемо сборки, то инструкция предусматривала, с моей точки зрения, уж сильно извращённый вариант: сшить сложив лицо с лицом на машинке и вывернуть через маленькое отверстие! О_о  Неее! Я как бы на опыте шитья и выворачивания, даже довольно мелких деталей, но чтоб вывернуть это...мммм... плотненькое в две нитки шитое на жиденькой канве, которую нужно срезать на сантиметр от шва.... так это надо не маленькое отверстие, а половину яблока не сшивать!!! Короче, я поняла, что эта технология не про меня писана, и по старинке- собрала бискорнюшечным швом! :-) Ну а шнур витой, уже лааадно, по инструкции крутить можно! :-)


Ну и вот, ещё одно яблоко в моей коллекции работ, а у кого-то будет игольницей, игрушкой или ещё как захочется!

7 комментариев:

  1. Очень красивое и аппетитное яблочко!

    ОтветитьУдалить
  2. :) А я вначале подумала, что все яблочки настоящие)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, яблочко совсем настоящее получилось - не отличить! Сборка очень понравилась - аккуратно! Тоже не представляю, как можно вывернуть!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота..очень люблю это яблочко)

    ОтветитьУдалить
  5. Не отличить, ну чесслово как настоящее)))))Оригинальненько очень получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитненькое такое :) Вот и на шерсть, наверное, никогда не отважусь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Ах! Ах! Чудо! Какое же красивое чудо! Изумительное яблонько!

    ОтветитьУдалить