суббота, 29 июня 2013 г.

Кошкин дом

Затянуло-замотало меня, и совсем я блог забросила, но у меня на это есть две веские причины! Ремонт санузла, полный...ремонт, кто проходил, тот поймет, и еще одна, но о ней до 5 июля ни-ни! Чтоб т-т-т не сглазить! Есть еще третья причина- лень-матушка, она не уважительная, но фактическая :(  И по причине вынужденного творческого безделья буду опять упорядочивать старенькое, годовалое и более.


Итак, история: в одно солнечное воскресенье порядка двух лет тому, меня "озарила" мысль свалять коту дом! Имея за плечами огромный опыт в виде двух игрушечных валенок и десяти бусин + самоуверенности пудов 100, я взялась за работу!  Притащила мешок шерсти, ага! Не специальной мягонькой, а обычной овечьей, когда-то ребенку валенки хотели заказать, затем и купили. Выкройку на глазок из кухонной клеёнки соорудила, и поскакааалиии! :-D
После всего содеянного, одно могу сказать точно: масштабное валяние- это не моё, и продолжения "творчества" не будет!!! :-( С рук практически сползла от трения вся кожа, мышцы с непривычки онемели, тряслись и болели еще неделю! Муж благоразумно и заблаговременно уехал, видимо предчувствуя опасность быть привлеченным к доваливанию, поэтому к концу борьбы с этой конструкцией, я мысленно уличила мужа в сачковании, хоть и непредумышленном! Салат у меня уже был сделан, "шляпку" уже почти-почти сваляла, а скандала из ничего остро нехватало на нервной почве! :-D Чтобы не поскандалить сама с собой, решила, что мне уже всё равно, затолкала "это" в стиральную машину, что она сделает- то и будет!  В результате травм и усилий, родился МОЗГ!  Белый, большой и с извилинами! О_О
Такого мой собственный мозг и эстетические задатки вынести не смогли, и решено было это как-то облагородить."Облагородила" аппликацией из фетра, бисером и бусинами. Без особых творческих метаний и эскизов, от балды! Нарезала, прикладывала  и когда стало более-менее устраивать,  пришила. Лично мне больше всего понравились божьи коровки :-)


Когда торжественно внесла в дом, мой ребенок сказал: -Фуууууууууу...Что это ты сделалааааа....! Я грустно поинтересовалась: -Что? Совсем плохо? А он: -У нас же КОТ!!! А тут цветочки, бусинки, розовое... :-D
Но самое главное, что оценил сам хозяин, и ему без разницы на цветочки и цвет бусин! :-D Залез мгновенно, я собственно в этом не сомневалась, он у нас "норный" котик, спит в нём во всех позах, и так сладко, сАбака, дрыхнет ,фиги и другие неприличия иногда оттуда завистникам демонстрирует! :-) К нам в гости дама приходила, тоже весьма и весьма норку оценила! Хозяйке пришлось вытаскивать насильно, чтоб домой увезти! :-) Тихон наш сначала сильно разволновался, что на его квадратные сантиметры претендуют, но потом милостиво разрешил! :-)

Вот такой вот кошкин дом у меня получился! :-) Косяков в плане валяния тут естественно масса, но я ни на что не претендую и повторять для улучшения навыков и результата валяния этот "смертельный номер" не буду! 
Котище за эти два года дом полностью подстроил-подмял под себя, приземлил, и вполне им доволен! А я довольна вдвойне: и коТише хорошо, и мне радость творчества! :-)

8 комментариев:

  1. божее это шикарно!!!!!!!!!!
    какой классный домик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий домик!!!!! Просто шедевральный!!! У меня аж челюсть, пардон, отвалилась..
    Как здОрово, что ваш Тихон любит норки, мой Тихон ни в какую, домик по инету ему заказала, паразиту, а ему надо спать на обозрении - на диване, на подоконнике)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Мозг в цветочек - это вестч:-) моему бы тоже пронравилось, но я на такой подвиг не способна. Короче - супер дом получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это штука! И как прошло испытание временем, жива еще норка?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчата! Очень приятно!
    Испытание временем прошло успешно! Норка конечно жива! А что ей сделается? Кот в ней спит и ничего плохого ей не делает, когти не чешет, не дерет. В ней летом он спит даже больше! Зимой предпочитает батарею :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как же коту там хорошо в таком тепленьком и милом домике) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная работа! Я просто в восхищении. Мои кошки завидуют Тихону.

    ОтветитьУдалить