среда, 12 декабря 2012 г.

Добрый, и не такой уж и старый :-)

Продолжаю доставать из своего сундучка всякие новогодние рукоделки, и сегодня еще один "раритет"!  Но любимыыый! Дорог теплыми воспоминаниями.  Да и возраст у него уже почтенный, что-то в районе восемнадцати "+" "-" лет! :-) Вот уже и память меня подводит :-D Мамадорогая, я ж уже баба Мороз! Почти, как из детства уже вещица, сами понимаете, насколько это с годами ценнее становится, тем более с самыми чудесными днями в году связана, да и достается на пару недель в году, глаз на ней не замыливается :-)
Это готовому мешочку уже что-то в районе совершеннолетия, а еще ведь было время "созревания" меня до него, и выклянчивание схемы! Раньше-то интернетов разных не было, и копиров так же, а схема была в журнальчике по вязанию у знакомой одной. Сама-то я не вязальщица совсем, так, из сочувствующих, посему в те годы этими журналами не интересовалась, а когда увидела у знакомой, купить себе такой не смогла, такое не залеживалось, диковинка буржуйская, после идейно выдержанных работниц-и-крестьянок расходилась влет! И страничкой делиться никто не хотел :-( Но выход есть всегда!  Бартер странички со схемой на импортные вязальные нитки таки состоялся, и я заветную картинку сложила в красивую папку! Вот оно, начало хомякоза :-D Вышивать не умела, но НАДО! Еще какое-то время я любовалась на добычу, а потом рискнула и взялась за работу :-)

На бортовке, нитки на глаз из малююююсенького пакетика, доставшегося в наследство, крестики в разнобой, как сумела, как додумалась, НО упрямо шила! Даже пару-тройку лекций в универе прогуляла по этому поводу :-) И удовольствие от процесса испытывала необычайное! Первобытное какое-то, прямо зов крови моих рукодельных пра-пра :-) Мать и бабушка только шили, а поглубже- там есть от кого гену передаться :-)
Дошила и собрала в мешочек, посадила его на красный яркий нарядный подклад, осталась им вполне довольна, и сама себе в него конфет наложила :-D
Потом еще несколько лет детям, а теперь кладу туда всем орешки под елочку :-) Вот такой он, мой ветеран!



4 комментария:

  1. Какой замечательный "ветеран"! И очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, такие вещи не устаревают... здоровский старый друг...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ВЕЩЬ! Да еще и с историей. Раритет. Крестиков в разнобой не видно, а глаза видят красоту) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,такая тёплая Новогодняя история ,мешочек обязан стать семейной реликвией.

    ОтветитьУдалить