вторник, 4 июня 2019 г.

Я садовником родился


        Очередное оформление вышивки в прикладное изделие, но в этот раз наконец для себя, а то вечно свое за заказами отодвигается в сторонку :-)
          Маленький зайчишка-садовник шился в рамках конкурса в sunflowerhouseprimitiv, но оформить вовремя мне не хватило пары дней :-(


         Рукодельный чемоданчик по МК Тани Чурбаковой, уютный и вместительный! Так же сделала и себе органайзер-игольницу, но решила не тонировать, а просто покрыть акриловым лаком для декупажа, чтоб не заляпывался, почему-то захотелось оставить его светлым




      Завлекушечку-брелочек на собачку молнии, а то как же без неё!? :-)


       Чемодан оказался весьма удобной штукой для перевозки по маршруту дача-дом разных рукодельных процессов и довольно объемного процесса вышивального. Теперь я сапожник в сапогах! :-)))


8 комментариев:

  1. Классно! Зайчишка такой милый. И чемоданчик, то, что надо. Я видела этот со, но как-то не сложилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Круто!!!!!! Как же мне нужна такая сумочка))) пора садиться за швейную машинку!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный чемоданчик!!! Вышивка - милейший зайка, тканьки и столько времени, друда и любви вложено в эту работу, всё аккуратно и продумано до мелочей, даже на бегунок молнии цветочек пошила - отличный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, все очень красиво и интересно. Ваш блог вдохновляет. Я тоже люблю вышивать и люблю разные рукодельные штучки. Была бы рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда открыта к общению! Будем знакомы!

      Удалить
  5. Спасибо, девчата! Мне, если честно, тоже нравится! Уже несколько штук сшила на заказ, и каждый хочется оставить себе! :-)

    ОтветитьУдалить