среда, 1 мая 2019 г.

Сейчас мне надо много шоколада!



        И еще одна моя работа этой весны! Так хочется побольше в жизни шоколада , а не вот это всё... родственное по цвету! :-/

         В оформлении мне не очень нравится бант, но это лучшее, что удалось найти из того "изобилия" выбора, который есть в магазинах. Встречу получше что-нибудь, возможно и переделаю, если к этому уже не привыкну за то время! :-)

Понарошку счастья крошку на ладошку положу, 
Аккуратно с красным бантом я обёртку развяжу.....(с) 




3 комментария:

  1. Krásny obraz, milá výšivka!!!

    Very beautiful!
    A.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный дизайн, не встречала такой! Шоколад-это сила:))
    Оформление мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. красивое оформление и с таким бантом!
    хотя, может быть, сюда больше подойдет красный в клеточку?...

    ОтветитьУдалить