суббота, 7 апреля 2018 г.

Пойте песни Светлой Пасхе!


          Не знаю, у одной меня ли такая кутерьма в жизни наступила, что и делать все некогда, и фотографировать и хвастать, но лента поредела изрядно, да! И я в том числе захаживаю уже даже не раз в месяц :-/  Но поздравлять, всё же, дело доброе и хорошее, поэтому и сегодня забежала! :-)
          Поздравляю всех,  друзей своих, и просто зашедших в гости со светлым праздником Пасхи! Пусть все всегда будет прекрасно, Бог оберегает от огорчений и болезней, радостью и светом будет всегда наполнен дом, а в семье царит мир и взаимопонимание!

            Вот такие у меня печеньки приготовились к празднику... Хорошо все делать без спешки, но как-то не задалось, все бегом да бегом, вот и глазурь подгуляла, но если никому не рассказывать (а я ведь никому не сказала, да?), то вроде и терпимо. По крайней мере мои мужички готовы и так схомячить, не присматриваясь! :-)
            Девочка, которая меня пару лет тому "подсадила" на эти печеньки развивается в умениях, делает новые формы, пробует новые техники, делает целые композиции, а я даже не на месте топчусь со своими точками по прянику, а уже и деградирую  будьнеладнаэтаглазурь! Но я не унываю! Главное же чтоб с любовью, правда? :-)))))



3 комментария:

  1. Какие замечательные печенюшки! И совсем не видно проблем с глазурью! Всё очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! И только могу представить как это вкусно! М-м-ммм....

    ОтветитьУдалить