четверг, 7 декабря 2017 г.

Чем я не орел!?


         Вот уже год петуха к завершению идет, а я еще не всех птиц своих презентовала! Этому уже больше года бульон наваристый уже будет, сначала год мне было лень сфотографировать, потом несколько месяцев некогда фотки разобрать :-/



      Дизайн так сразу и не узнаешь, это 3424 Barnyard Pair, только ни фон, ни цветуЁчки мне шить не хотелось, себе взяла только красавца! :-) Шила на украинской равномерке, что-то порядка 32 каунта, чуть-чуть подвинтаженной, нитки вроде по ключу, но не исключено, что что-то меняла, не помню уже, черный наверняка!



        Оформила в подушку, как и предыдущего петуха, очень у нас в чести диванные подушки, все себе под спину любят подкладывать, только добавила элементы печворка



         Теперь у меня на кухне курятник :-))) Думала еще какую курицу вышить, но рассудила, что можно обойтись текстилем с принтом, хотя, возможно, всё еще впереди! Ну а пока два гордых орла главенствуют над рисованным гаремом :-)


4 комментария:

  1. Красавец! Нравятся мне подушки с вышивкой оформленные с печворком!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный птЫц получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой Петр!!! ну красавец-царь двора:))) Обожаю вышивать петухов (аха, все дошить долгострой не могу) и пытаюсь коллекционировать фигурки.

    ОтветитьУдалить