четверг, 8 декабря 2016 г.

Две дюжины носков и столько же чулок, шерсть, хлопок и капрон, усиленный мысок...


       Целая партия носочных мешочков сегодня у меня! И все по игре, одному человеку. Желание было о трех разных мешочках для хранения носочков, но так, чтоб по оформлению было видно, где капроновые, где хлопковые тонкие, а где теплые хранятся. Ну вот как-то так у меня получилось
         Схему для капроновых не нашла, поэтому взяла чулочки :-) Нашла в сети, только чуть переделала рамку и навертела по уголкам розочки




      На роль носочков тонких мне почему-то глянулся найденный в сети отшив. Он был довольно крупно сфотографирован, чтоб по нему можно было вышить и был монохромным, но это не помешало сделать его цветным. Просто полоски зашиваешь цветом, и вот уже яркие носки вместо "тельняшки" :-))))



        А с теплым носками сама не знаю, что это было! Вроде и много вариантов подходящих было на примете, а вдруг захотелось вышить типа ... даже не знаю как! И шовчиками особо не назовешь, и гладью тоже... В общем: по форме носка тамбурным швом и стежками от балды! :-) 



      Все мешочки внутри имеют подкладку и стягиваются завязкам на кулиске. Хозяйка писала, что уже пользуется. А в моей семье по-прежнему приверженец хранения носков в мешках только ребенок, я же считаю этот способ не самым удобным и верна полке комода. Все-таки, как хорошо, что мы все разные, и у меня был повод решить и эту задачку о трех мешочках для разных видов носков! :-)






3 комментария: