понедельник, 20 января 2014 г.

Мурлычет кот мелодию любви


Мурлыканье кошки. Для меня это действительно музыка – музыка любви, соната доброты, гамма уюта, марш преданности, которые делает людей более терпимыми и нежными, здоровыми и счастливыми! Ну вот и когда по игре мне надо было пошить папку для музыкальной школы, очень захотелось украсить её вышивкой с "музыкальным котом". Прямо так и вижу, как некий добрый, довольный кот лежит и мурлычет разные красивые мелодии о том, как всё хорошо! :-)



Красивый довольно дизайн, яркий, но пи-пи-пи  Все, что "запикала" думаю сейчас все поймут! 32!!! ТРИДЦАТЬ ДВА цвета ниток на эту козявку по ключу!!! О_О Ну ладно... Два из них металлик, и я его не сочла нужным использовать, но с остальными-то я всё сделала по честному! 



Так как нужна была просто сумка-папка с ручками, чтоб внутрь помещался альбом, пенальчик и нотная тетрадка, то и формы она соответствующей- папочной :-) Внутри подклад из льна натурального цвета и парочка кармашков для мелочей


А вышивка и задала тон всей сумке! Очень удачно подошла к ней льняная ткань с принтом из тоже "музыкальных" котиков, радужные бейка и лента для ручек! Вышивку опять же оформила с помощью бейки и об этом расскажу наконец! :-)


Вот как эта папка смотрится в комплекте с ребенком. Ребенка отловила рандомно, он очень стеснялся и взял обещание никому не показывать его лица, что я и делаю, чтоб не подрывать у него веру в честных взрослых! :-)


Про сумку всё!  :-) А теперь, "коротенько, минут на сорок"(с), как я оформляю прикладные варианты вышивки косой бейкой :-)  Для этого нужны вышивка, бейка, швейная машинка, флизелин и желание это сделать! :-)


Вышивку сажаем на флизелин, по изнаночной стороне размечаем желаемые размеры, и, что с моей точки зрения особо важно, делаем скругленные углы, если вышивка оформляется не в круг или овал! Не очень хорошо бейка на углы ложится!


Обрезаем лишнее по полученной лини и приметываем бейку по периметру обязательно оставив "хвостик" с запасом порядка 1,5-2 сантиметров, с ним мы будем работать особо 



В оставленном "хвостике" сначала подгибаем весь край на изнанку, а затем возвращаем на место боковые подгибы



Теперь аккуратно стыкуем и фиксируем край. Как там не особо красиво ляжет стык на изнанке в данном случае нам не столь важно. Сделать это аккуратно необходимо если на изделие с двух сторон смотреть будут! ;-) 


Полученную заготовочку наметываем на нужное место в будущем изделии


И настрачиваем по самому краешку бейки. Я начинаю всегда с места стыка. Не могу объяснить природу явления, но аккуратно пришить бейку я могу только на ножной машине! :-/ На электрической у меня резко сползают руки в район ниже талии! 



Ну вот как-то так! Остаётся самая малость, безделица: только убрать наметку и сшить ваше изделие! :-D Творческих успехов вам и надеюсь кому-то моя писанина будет полезной! :-)














13 комментариев:

  1. Стиляжная какая сумка! И МК очень интересный, подробный. С удовольствием все прочитала и рас смотрела. Работа на 5+

    ОтветитьУдалить
  2. Какой суперский супер получился!!!! Не знаю, как нормальными словами восторг выразить, только такими ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая прелесть! Идеальное сочетание материалов и вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютная гармония! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Иззумительно красиво! А в комплекте с ребёнком совсем замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка классная,яркая и позитивная!!! И в готовом изделии смотрится замечательно! Большое спасибо за мастер-класс,обязательно пригодится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Помню свои походы в музыкальную школу - с темно-коричневой (угнетающей))) папкой... Ах, если б у меня тогда была такая радужная супер-папка! Я б и на сольфеджио с удовольствием ходила))))
    Впервые вижу радужную косую бейку :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот-вот, у меня тоже коричневая была. Эх.....а может сейчас бы я была музыкантом (хотя врядли;)). Замечательнейшая вещица получилась, браво-браво! И все такое яркое в комплект нашлось, и бейка, и ручки, прямо волшебство какое-то. Спасибо за МК, пригодится.

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, 32 - это явный намёк на количество зубов во рту))))
    Получилось здорово! Позитивно!

    ОтветитьУдалить
  10. классно! очень ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая сумка получилась!!! И все так сошлось- и ткань и вышивка и бейка , как будто все из одного набора!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Почитала, спасибо)) буду пробовать!
    Хотя фишка то наверное в ножной машинке)))))
    А я то на электрической пыталась шить. Вот в чём секрет, оказывается.
    Спасибо ещё раз.

    ОтветитьУдалить