среда, 23 мая 2012 г.

Был я солнышком лучистым, стал я облачком пушистым.



Лишь только солнце пригреет весной землю, среди первой зелени появляются яркие золотисто-жёлтые корзиночки одуванчиков. Они словно многочисленные дети солнца спускаются на землю и покрывают её сияющим ковром.
И пришел этой весной такой день, что я невольно обратила внимание сколько везде одуванчиков! Для меня одуванчики это весна и тепло, от них идет сладкий медовый запах!  Как-то сразу вспомнилось детство. Я любила ходить по одуванчиковому полю и плести венки. Все руки и одежда были в коричневых кружочках от их молока, которое потом невозможно было отстирать, и оно долго отмывалось с рук. Нос был желтый от их пыльцы, мама была очень недовольна, а я счастлива! А еще если стебель от нераспустившегося цветка аккуратно разделить на тонкие полосочки и опустить в воду, то получались замечательные кудряшки:) Такая себе прекрасная головка импровизированной куколки. Кто помнит эти нехитрые детские забавы?
И так мне стало тепло от этих воспоминаний, что я села воплощать их в вышивку по схеме кота-обормота) Схема была в монохроме, но весеннее буйство цвета совсем не давало мне покоя, и я рискнула её раскрасить :)

Превратилась вышивка в летнюю обложку на паспорт! Лето, капельки солнца и летящие созревшие парашютики одуванчиков, они легко срываются с корзинки и легким дуновением ветра и уносятся далеко-далеко! Так и мы летом готовы  принимать подарки солнца, легко срываться с места и лететь-лететь за город, в путешествия, в дальние страны! Конечно и паспорт нам нужен, у нас, в отличие от одуванчиковых пушинок, есть границы :( А с такой обложкой все таможни будет проходить и веселее и проще! Еще бы: такая поддержка земли, солнца и воздуха ;)


А еще по одуванчику можно гадать: необходимо загадать желание, глядя на созревший цветок одуванчика. Затем встать лицом к солнцу и подуть на одуванчик. Нужно постараться сделать так, чтобы семена одуванчика летели высоко и далеко. Если за один раз удастся сдуть все семена одуванчика, - желание сбудется. Но произойдет это лишь тогда, когда хоть из одного из семян вырастет растение :)

10 комментариев:

  1. мои любимые цветы! Йа, Вань, такую жа хочуууу

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось , как то лёгкость чувствуется и романтичность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, рассказ чудесный! Не менее чудесный, чем вышивка-такая аккуратная и нежная. Конечно-же, в цветовом решении вышивка только выиграла-замечательно, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! Это та схема, что на Осинке? Размер не переделан? А канва какая, 14?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Да, схема взята на Осинке. Размер не переделывала, только не вошло буквально пара крайних травинок. Канва какая-то белорусская, без градации на каунт, и у нее в дюйме 15 крестиков. Короче, креатив по-белорусски- канва 15-го каунта :D

    ОтветитьУдалить
  6. Чудная работа)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, не устаю восхищяться твоими работами. Всё такое расчудесное, слов нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Не могли бы вы поделиться схемкой. Нигде не могу ее найти

    korolevaanna1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению у меня схемы не осталось, но её делала эта девушка http://kot-obormot.gallery.ru/ Попробуйте обратиться к ней напрямую, потому что с форума она ушла, и схему я найти там не смогла

      Удалить
    2. Вот ссылка конкретно на эту схему: http://kot-obormot.gallery.ru/watch?ph=bwEC-f95Qc

      Удалить