четверг, 31 декабря 2020 г.

2020 всё!


         Вот и подходит к финалу этот странный и необычный 2020-й! Что-то он отнял, что-то и подарил, он был разным, но пришло время и его проводить.
И сейчас, глядя с надеждой в приоткрывающуюся дверь в Новый я хочу вам пожелать пусть 2021-ый исправит все ошибки прошедшего года. Пусть откроет границы, сорвёт маски и сократит дистанцию между вами и вашими близкими! Пусть все ваши начинания окрепнут и принесут плоды , радость и удовлетворение! Пусть это будет удивительный год для всех нас, но удивительный только в хорошем, и каждый день пусть будет наполнен приятными моментами, которые и составляют простое человеческое счастье! И пусть счастье в новом году будет полным, а вы- нет! 
 
                                 


Ну и традиционные праздничные печеньки вам в ленту! ;-)
Правило выпечки №1: если страшное- посыпь сахарной пудрой! :-)
В этот раз у меня сразу как-то не задалось... Гасла духовка, а я сидела, тупила и не могла понять, почему печеньки не румянятся, потом духовка не гасла, а я все равно тупила... Даже ушла потупить в другую комнату и уже там, через время, по некоторым признакам поняла, что лучше сидеть и тупить возле духовки, чем выбрасывать противень активированного угля в форме звездочек и снежинок...  Айсинг тоже решил мне напомнить, что мы провожаем не абы что, а легендарный 2020-ый, и более-менее получился с третьего раза. Хотя... скорее менее- более :-/ А учитывая, что впереди меня ждали часы росписи в концедекабрьском вечном дедлайне и цейтноте, я уже была хорошо заряженой на что-то максимально быстрое, без затей. В общем, мысль посыпать сахарной пудрой- это не шутка, а неоднократно посетившее меня желание! :-D


      Но я же родом из СССР, "ВЫПОЛНИМ И ПЕРЕВЫПОЛНИМ" впитано с молоком матери и наколото на груди октябрятской звездочкой, поэтому я мысленно накинула на стену плакат- "Трудись с упорством боевым, чтоб стал колхоз передовым!" и выполнила пятилетку за три года!






 

4 комментария: