четверг, 6 октября 2016 г.

В разноцветье перьев весь, переливов красок смесь!


     Я, кстати, с детства не понимала, почему "петушок- золотой гребешок", ведь он же, гребешок этот, красный! Потом читала разные версии, от червоного(красного) золота, до заимствования понятия из тюрских языков, где слова "красное" и "золото" звучат одинаково, но мое сознание уже сильно осовременено, и гребешок для меня все равно красный, а вот перья- всякие! И золотые, и бирюзовые, и янтарные, и изумруд в них, и рубин, и вся возможная драгоценная россыпь!
       Да и вообще петух- щеголеватая и элегантная птица!  Нравились они мне всегда, и живьем в деревне, и на изображениях, а вот воплотить себе в вышивке только сейчас собралась. Нет, ну, как сейчас... Больше года уже, как сделала, а все лень сфотографировать было, опять лето красное пропела, только в сентябре на последнюю зелень вынесла, и то... стыдобина, под вечер, поэтому и фото не в тонусе фокусе, и слабо фотошопогеничные, никаким фильтром синеву с пленерных кадров не согнать :-/



            Схему этого красавца нашла в сети, она имеет метку http://jackylonen.blogspot.com/, но, к сожалению, на момент написания этого поста, по этому адресу блог уже удален, поэтому только тое указание автора :-( 
        Шила на украинской равномерке, каунт в ней не указан, но практически совпадает с 32-м, нитки не по ключу. Точнее частично по ключу. Мне не очень понравилось, что прям черным самые темные места шьются, заменяла на темно-коричневый, и от него уже "плясала" глазным подбором. и в лапах меняла, и в хвосте, и в.... короче четверть по ключу, остальное отсебятина по вкусу, но не кардинально, близко к заявленному. Вот узорчик на фоне точно по ключу! :-)




      Оформить решила в подушку. Есть у меня отрезик золотого красного, еще бабушкиного, хлопка, вот сильно я его полюблять начала в последнее время, собираются потихоньку кухонные рукоделки с ним, вот на диван и подушка до кучи :-)  А еще мне отдали обрезки разноцветные мебельной ткани, я и из них подушку сделала, вместе они очень хорошо задружили! 







13 комментариев:

  1. Какая классная подушка! Петушок чудесный, как раз к году Петуха!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятной красоты получилась подушка! И так гармонично подобраны вышивка и ткани!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный петушок!!!И вторая подушечка хороша.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну красавец, красавец же!!! И подбор ему очень идёт ))) Недавно моя подруга тоже этого петушка в сети обнаружила и прямо загорелась вышить. Ещё раз убеждаюсь, что она сделала хороший выбор )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный парень-загляденье))) Всё идеально - всё сложилось!!! красивущая подушечка вышла с вышивкой и вторая ей в "подружки" хороша)))

    ОтветитьУдалить
  6. мне вам подбор понравился! очень реалистичный петущок получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый петушок. Нравится цветовое решение и оформление, все супер! Жаль, что автор не известен, я теперь вот тоже такого хочу(

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые подущки получились!!И одна,и вторая!Я сразу обратила внимание какой у них дружеский комплект-у петушка и мягких лоскутков!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый!!! Перерыла инет и столкнулась с закрытым блогом. Нашла фото петуха на осинке. За спрос не бьют: поможете со схемой? Спасибо! natarybak@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девчата, за ваши отзывы! Это очень вдохновляет! Всем, кто просил схему отправила адресно ;-) Маякните, дошла-нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля шикарный петух , я там вам на осинке написала загляните лс.

    ОтветитьУдалить
  12. До чего ж хорош, просто красавец! И очень удачная вышивка. У меня муж родился в год петуха, было бы очень мило вышить ему такую птичку в подарок. Очень прошу схемку aragon28@rambler.ru
    А ещё приглашаю к себе в гости, на мои вышиванки http://aragon288.blogspot.com.by/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить